Неукротимая_Строптивая | ||||
Поддерживаю! Действительно, не обольщайтесь насчет высокого уровня сервиса в "цивилизованных" странах! В США например, мне очень не по нраву уровень сервиса в ресторанном бизнесе! В приличном ресторане ужин на двоих вам обойдется в среднем в около 200$, плюс 20% чаевые. Казалось бы за такую цену можно "поиметь" сервис по высшему классу.. Да не тут то было! Во-первых, вид официантов не всегда ...приветлив, создается впечатление что при обслуживании у них в голове вертится одна мысль - побыстрей бы "сожрали" да свалили, чтобы столик освободился для следующей "жертвы". Во-вторых, часто путают заказы, забывают такие "незначительные" детали, как соус к салату или степень прожарки заказанного вами стейка. В-третьих, если вы поподробнее спросите о каком-либо блюде, что в нем и т.д., вы чаще всего встретите недовольный взгляд официанта и ответ, полный апломба. И не дай Бог вы отправите блюдо на "доготовку" по причине негорячести, непрожаренности, неприятного запаха или любой другой. Плевок в тарелочку и проклятия за спиной вам почти гарантированы! ![]() Обслуживание в магазинах более-менее приличное, но ведь и у нас, в России, в фирменных магазинах обслуживание на уровне не ниже! На бензозаправках в Штатах вам придется самим выходить из машины и проводить все "операции", связанные с этой процедурой - заправкой автомобиля горючим. Хотите full (полный) сервис? Тогда бензинчик будет подороже! Конечно, есть в жизни в Штатах МНОГО плюсов, связанных именно с высоким сервисом! Например, коммунальные услуги можно оплачивать по телефону с помощью кредитки, или чеком по почте. Что очень удобно! Мастера вызываете - приходит обязательно трезвым ( ![]() НО! Во всем этом есть одно очень важное "НО"! Цены там на все эти услуги соответственные! За все надо платить, и за "удобство" коммунальных услуг, и за высокий сервис тоже, и немалые деньги! (Кабельное телевидение - около 100$ в месяц, час работы сантехника обойдется вам приблизительно в 50$ + запчасти, а посещение врача (если нет страховки, которая стоит минимум 300$ в месяц) - от 100 до 200$, просто посещение, за лечение придется платить отдельно!!!) Поэтому, я считаю, что в России тоже жить можно! И даже очень неплохо! ![]() p.s. Все сказанное мной выше "проверено" мной лично на "своей собственной шкуре", я жила в Штатах довольно достаточно, чтобы судить об уровне сервиса и, как сейчас модно выражаться, качестве жизни, в этой стране реально! |
||||
Дама | ||||
Ходили в субботу в клуб Б2. Ждали полчаса официантку, а потом час еду.... у них в соседнем зале свадьба была и официантки бегали туда-сюда... Но потом нам за предоставленные неудобства дали 10% скидку...... и это немного скрасило общее впечатление. Ах, да!!! еще и джаз, который должен был начаться в девять начался в 9:50, хотя музыканты пришли 8:45, но пока они изволили со всеми знакомыми расцеловаться, а потом соблаговолили выпить-закусить..... ...........кАроче... пипл все схавает......... |
||||
~Arnika~ | ||||
Я совсем не довольна сервисом во всяких там магазинах..... гостиницах..... такое впечатление что поменяв внешний облик шопов и тд... забыли заменить персонал.... или заменили, но не обучили..... К сожалению часто приходится сталкиваться с обыкновенным бытовым совковым хамством |
||||
ЛАКИ | ||||
Неужели никто не может привести пример улучшения сервиса ? | ||||
Kot-Kot | ||||
Кучка правдодумцев, неможет изменить палитику ведения сервиса. Это устоялось и застоялось. Так было всегда. Нельзя всех вырезать и начать все заново. Есть места где очень харошый сервис, но это скажем так ближе к элите, они немогут поволить себе чтоб клиент остался недоволен, даже если он просто попробовал или померил, ему скажут спасибо за то, что он вапще приперся в этот аля бутик. Но это 1-цы. Единственное, остается надеятся на то что, в недалеком будущем если исчезнут хотябы очереди, то ето решит очень многие проблемы. А пока приходится с этим жить и мириться. |
||||
skaner | ||||
А может мы потребители плохие? ![]() не знаем своих прав,не отстаиваем их.. ![]() легче как мне, пойти в другое место,а не добиться своего.. ![]() |
||||
Kot-Kot | ||||
Как уже было говорено, толку от того что будешь отстаивать сваи права, тебя пошлют подальше и все. И сделать то никто и ничего с этим неможет. И небудет. Это бесполезно. Да, можно канешна покричать, потопать ногами, можеть что нить разбить или кому то что то сломать. Показать какие мы, знаем закон, попытаться призвать к ответственности но, всетаки проще пойти туда, где примут, хоть и не с распростертыми руками, но хотяб с дежурной улыбкой на лице. |
||||
bobin | ||||
Ну, места разные бывают. На туристических тропах это обычное дело, и тут уж правильно сами американцы пишут в сових путеводителях - не заказывайте сложных коктейлей и нестандартных блюд во время большого наплыва посетителей. Бармену и повару некогда, и перспектива ублажить вас или потерять пять-семь клиентов, которым надоест ожидание - это хороший аргумент в пользу халтурной работы. Разница в том, что у нас подобная халтура - скорее правило, чем исключение. И получить отбивную с соплями в дорогущем ресторане Москвы гораздо проще, чем где-либо в более цивилизованной стране. Сужу по тому, что я наблюдал когда заходил к знакомым, наблюдал со стороны кухни. Ресторан _очень_ дорогой :) В скромном маленьком ресторанчике при общей стоимости заказа 11 баксов рядом с нами было два официанта и метродотель. С улыбками, и прочими аттрибутами. Как уже наверное догадались - не в россии. В грубых и свинских североамериканских штатах. Про то, что там все "очень дорого стоит" - ну так и уровень жизни другой. Рассказывать про то, что кабельное стоит целых 100 грина в месяц - класс, а у нас полный пакет где-то на 70 тянет. При этом "там" девочка, что на улице пробники с духами раздает получает 19 грина в час, а у на - сто рублей за день. Там медсестра-сидлека получает 40 грина в час - у нас то ли 2000, то ли 3000 в месяц в госклиниках. Так что тут еще вопрос, где дороже. При мне официант, принесший вторично недожаренную отбивную в обычном ресторанчике в Париже, и пытавшийся убедить посетительницу в том, что это именно "бъен куттиль" как она заказывала, а не тот же сырой, но уже остывший кусок мяса - был просто послан, и остался без оплаты всего заказа вообще. Подошедший метродотель что-то помычал, но почему-то не стал звать полицию для поимки неплательщиков. Вообще по-моему зря на штаты бочку катят. В Европе, с ее "традиционным европейским сервисом" в ресторанчиках среднего уровня все то же, что и у нас. В Италии вообще песня - и нести будут час одну тарелку пасты, и сдачу постараются не дать, всем своим видом и низкими поклонами показывая, что сотенная за заказ стоимостью в тридцадку принята как чаевые с большой благодарность. Хотя только у нас в виде правила при словах "чек с собой мне не нужен" и сдачу чаще всего не несут вообще, но уже без малейшей благодарности :) Так что жить в россии конечно можно. Но лучше не надо. То, что в других местах редкость - у нас правило. Где-то вам в суп плюнут за скандал, а у нас - просто от радости жизни :) Если вам не нравятся расценки "импортных" сантехников, которые приходят трезвыми и берут почасовую оплату за труд - можете вызвать местного, нашего - в состоянии опьянения "как повезет", начинающего выклянчивать деньги до того, как начал работу, и старающегося побыстрей сбежать с полученными деньгами, по возможности ничего не сделав. |
||||
bobin | ||||
В россии очень даже можно отстоять свои права как потребителя. Часто (практически всегда) это требует бумажной рутины. Вариант "набить грызло" проходит только с совсем мелкими конторами, где работает один-три человека. И на подобный аргумент хозяину нас#ть, пусть хоть каждый день работников мордуют - лишь бы не бюллетенили и что-то делали. Да и если не выйдут на работу - не большая беда, других наймут. Кричать и скандалить имеет смысл разве что в крупных магазинах - там обычно руководство дает указание скандальным клиентам возвращать деньги без проволочек, чтобы людей в зале не распугивали. Умение писать - немаловажный скилл для современного человека. Если на работе нет юриста - купить свежий ГК, ЗоЗПП, и свод положений и правил ведения торговли и предоставления услуг населению не так сложно, как кажется. Мне все это пришлось изучать довольно давно, когда еще сам был "с той" стороны прилавка. Чтобы знать, что есть обязанность, а что есть добрая воля продавца, не обязательная для применения к каждому клиенту. Адреса районной торгинспекции, округа, управы, антимонопольного управления при мерии и при правительстве, и прочих надзорных органов общедоступны и так же легко находимы. Ближайший суд (ныне проще в мировой, раньше - в районный) тоже не секрет. А дальше - писать, все заявления с копиями во все соответствующие органы, сразу после первого стандартного письма к продавцу, отосланного с ближайшей почты с уведомлением о вручении и описью вложения. В обеспечение иска кстати судья имеет право наложить арест в размере четырехкратной суммы, указанной в вашем исковом заявлении, включая моральный вред (а его хоть в миллиардах указывайте, все равно конечная цифра на усмотрение судьи). Госпошлина не взымается. Расходы только на бумагу и почту. По каждой жалобе надзорный орган имеет право устроить внеплановую проверку, что совсем уж неприятно для большинства контор. Дольше всех держался районный узел МГТС, меньше всех "Аэртон" (ныне - winner PC), наглее всех - техмаркет. А скандалить и кричать - не надо. Незачем :) |
||||
Nifertity | ||||
перед улыбчивостью пускай научатся для начала быстро работать!!! |
||||
Lidia | ||||
В частном секторе сервис усраивает, бывают очень редкие исключения, но это мелочи и очень редкие случаи. Если мне где то не нравиться сервис, я просто больше к ним не захожу, благо сейчас выбор огромен. С хамским отношение вобще не сталкивалась в часном секторе очень давно. В государственном секторе сервис как был плохим, так и остается. Я к нам без необходимости и незахожу. | ||||
ЛЕОНИД ОМ | ||||
Читаю я эту тему и просто фигею. Блин, похоже мы просто живем в разных мирах. Это продавщицы в магазине нашем будут каждому покупателю обворожительно улыбаться? А с какой стати, если они работают с 8 до 22, а платят им не очень много. Зато позволяют обвешивать покупателей в пределах лимита, санкционированного владельцем магазина. Ну кто-то туда не придет, а морковь, капусту, сыр, колбасу, мясо, яички, сигареты, пиво, водку кто-то да купит. И гораздо больше народу купит что-то, чем повернется и уйдет. И большей части покупателей нужно купить продукты без существенного обвешивания, а вовсе не улыбки продавцов. Я сам с каждым продавцом поздороваюсь, они всегда вежливо отвечают. Как ты к людям относишься, так они и к тебе относятся. |
||||
WILD_STRANGER | ||||
Кинь в личку более конкретно ... |
||||
Bembidion | ||||
А с какой стати они тогда работают если их не устраивают условия и уровень з/п? Не нравится з/п и условия работы - ищи такую работу, где все будет устраивать. А если работаешь, то работай хорошо. |
||||
Lidia | ||||
И я тагоже мнения. На все 100% поддерживаю такое отношение. А поповоду хамства, если людям не хамить, тебе тоже не будут, а если вы наних срывать свою злость придете, они тоже сорвут на вас свою и будут правы. Вы хотите сервис как в европе, только забываете что там покупатеь продавцу тоже нахамить не может. |
||||
ЛАКИ | ||||
В этом я с тобой соглашусь, но читая другие темы напр. "Как много мы работаем"....думаю ![]() |
||||
MadNess | ||||
Уровень обслуживания зависит от от того куда пришел, а если уровень высокий, то и как правило, ценики не низкие. Соответственно, если финансы позволяют, можно и нормальный сервис получить, а если нет..... Я не говорю, что это правильно, но только не надо всех под одну гребенку стричь. Бывают конечно исключения как в одну, так и в другую сторону. Ели заведение без особых понтов по ценам, а обслужили хорошо, то приятно удивляет. А если ценик высокий, а обслуживание хреновое, то можно или ругаться или просто туда больше не ходить. Я обычно выбираю последнее))). | ||||
Mahno1 | ||||
Российское обслуживание и российский бизнес - это нахамить, надуть, подешевле, напрямую и т.д. Кошмар это полный. ![]() |
||||
Immortal | ||||
Да, "Техмаркет" этот... ![]() Приходила я покупать кое-какую технику по безналу. Так почти два часа (!!!) просто проторчала у стойки, в ожидании специалиста. Девица "на телефоне" отговаривалась, что он занят, на складе, связи с ним нет, а сходить туда никто не может. Просто, очень надо было - вот, я и ждала. Больше не стану ![]() Разумеется, никто и не думал извиняться... ![]() На получение тоже минут 40 ждала, когда он явится. Я не скандалю и не кричу, согласна: незачем. Но и писать жалобы не стану. Нет, не из-за каких-то там понятий, что кляузничать нехорошо, и прочего бреда... Отнюдь. Просто, неохота тратить время. В магазин, где мне не понравилось, постараюсь больше не заходить - полагаю, хватит с них и этого упущения. Выбор, в большинстве случаев, сейчас огромный. |
||||
Bembidion | ||||
"Россияне живут и ждут, Уловляя малейший знак. Понимая,что н@бут, Но не зная,когда и как!" И. Губерман |
||||
ankhen | ||||
Или переобучили. Заходишь в магазин и за тобой начинает бегать консультант и болтать-болтать. Никакие отговорки, типа "да я просто посмотреть" не действуют, выложат весь ассортимент и давай всучивать. Убегаешь сломя голову из таких магазинов. Заходить страшно. А "Евросеть"? Ввела нечто подобное. Заходишь, с порога к тебе кидаются и давай орать в ухо "Здравствуйте", "Чего хотите", "А у нас есть то, это, пятое, десятое. . ." "До свидания". . .а я просто деньги на мобилку зашла положить. . . Когда работала продавцом-консультантом в "Для душа и души" нас учили быть незаметными, но так, что бы покупатель знал, что вы рядом. |